АТОФ: надежность и качество

поставка & консультации

Магнитная система реле.


Магнитная система реле

Назначение магнитной системы реле

Какие узлы и детали входят в магнитную систему

Нейтральные реле

Поляризованные реле

Бистабильные реле

Бистабильные реле и вопросы экономии энергии

Катушка реле

Номинальное напряжение на катушке

Ток и сопротивление катушки

Индуктивность катушки

Катушки постоянного и переменного тока

Мощность, потребляемая катушкой реле

Специальные и особо экономичные реле

Мощность катушки и температура окружающей среды

Нагруженные контакты нагревают катушку реле

Дополнительные тепловые потери в магнитных системах реле переменного тока

Влияние температуры на пороги включения и выключения реле

Пороги включения и выключения реле

Переменный ток вместо постоянного

Некоторые правила составления релейных схем

Управление катушками реле от транзисторов

Механические и световые индикаторы в реле

Конструктивные особенности катушек переменного тока

Управление бистабильными реле

Особенности применения бистабильных реле

Рекомендации по выбору параметров катушки реле

Специальные и особо экономичные реле.

Сказанное выше о стандартных и маломощных катушках верно только в том случае, если для реле типовой конструкции просто понижают электрическую мощность катушки, например, увеличением количества витков в обмотке. Рассмотрим теперь реле, у которых вся механика оптимизирована для применения маломощных катушек. У таких реле конструктивная (механическая) мощность катушки остается неизменной при снижении потребления катушкой электрической энергии - это аналогично повышению КПД преобразования электрической энергии в механическую.

Предпосылками для создания экономичных катушек в силовых реле являются новые конструктивные материалы и средства точной механики:

• магнитопроводы (сердечники) с уменьшенными потерями - новые ферросплавы и компьютерная оптимизация формы сердечника;

• толкатели с меньшим коэффициентом трения - новые пластики с эффектами «смазки» трущихся поверхностей;

• контакты с большей поверхностью контактирования (со специальной обработкой поверхности и просто больше по габаритам, чем в обычных реле).

Специальные конструктивные меры привели к возможности снижения мощности катушек мощных реле в 1,5...2 раза. Типичное значение мощности катушки серийно производимого реле с контактной группой 1 С/О, 16А/250 VAC или 2 С/О, 8А/250 VAC составляет 0,4 Вт. Стоимость реле с пониженной мощностью катушки обычно выше, чем у стандартных реле на 15...20%, что обусловлено затратами на новую технологию и исходные материалы.

Наряду с промышленными реле с пониженной мощностью катушки имеются очень удачные конструкции реле с катушками мощностью всего 0,2 Вт при рабочем токе контактов 8...10А/250 VAC. Конструкция этих реле представляет собой уникальное сочетание электротехники и механики, потому что эти реле по времени включения/выключения, вибростойкости и возможности коммутирования индуктивных нагрузок ничем не уступают «обычным» промышленным реле с катушками мощностью 0,5...0,75 Вт. Такие реле распространены в промышленной автоматике и электронике, реле времени, промышленных контроллерах, бортовой аппаратуре.


Реле
АТОФ
Relpol

Торговый автомат

Прайс лист

Условия поставки
Контактная информация

Написать письмо


Сервис

Реле Релпол (Relpol)

Справочник по реле
(рекомендации по использованию)


Линии поставок
Производители :
Компоненты :

Проекты





Компания АТОФ благодарит Вас за посещение нашего сайта